Для одного из заказчиков мы разработали
дизайн-проект и брендинг магазина одежды. Бонусом к основному проекту предложили концепцию портативного павильона в формате Pop-Up Store.
Проект предусматривает создание отдельно стоящего магазина, который обеспечит временное присутствие бренда на массовых торговых площадках – ярмарках, выставках, маркетах. Да и вообще где угодно: в парках, жилых микрорайонах, вблизи пешеходных улиц – в местах где любит «тусить» молодежь – основная целевая аудитория бренда.
Временный магазин в новом, возможно неожиданном, месте познакомит производителей — перспективных российских дизайнеров — с новой аудиторией. И даже сможет позиционировать их продукцию как влиятельное явление в молодежной среде. Предлагая экипировку для любителей стритбола и паркура, а также удобную спортивную одежду для прогулок на каждый день, розничный бренд заявит о себе, продемонстрирует товары для молодых и активных, несомненно запомнится и попробует завоевать сердца покупателей.
Какой бы популярностью ни пользовалась электронная коммерция, согласитесь: ничто не сравнится с физическим взаимодействием бренда и покупателя лицом к лицу.
Стоит отметить, что поп ап-магазин — отличный инструмент для начинающих предпринимателей. В формате временного присутствия можно начать бизнес на тематических маркетах или ярмарках, проанализировать процессы и обдумать следующий шаг. Появление точки презентации бренда в оживленном районе на неделю или две пару раз в год поможет понять, подходит ли рынок для бренда и как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещение магазина с места на место поможет изучить разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства.