Этапы в проектировании
ресторана, кафе, пекарни
Составляем Customer Journey Map – маршрут перемещения в гостевом зале. Стремимся исключить моменты, в которых ожидания посетителя могут разойтись с реальностью: очередь в туалет, запрет на посещение с собакой.
Погружаемся в Customer Experience
– опыт поведения покупателя в похожих объектах HoReCa
Находим ключевую идею дизайна
Определяем стиль и ключевой элемент дизайна, который будет передавать характер и концепцию заведения
Определяем центры притяжения, где посетитель наилучшим образом прочувствует атмосферу заведения. Например, рояль и площадка для кавер-бэндов, полки с книгами или открытая кухня. Концепция интерьера и элементы дизайна должны откликаться, вызывать приятные ощущения и показывать, что гостя здесь ценят
Продумываем зоны
эмоционального контакта с потребителем
Планируем расстановку посадочных мест
Распределяем посадочные места таким образом, чтобы они не препятствовали передвижению посетителей и персонала, но обеспечивали максимальную вместимость заведения
Проектируем кухню ресторана, кафе, пекарни
Разделяем площадь на цеха, продумываем расположение пищевого оборудования и холодильных камер, привязку оборудования к электросети, канализации и вентиляции. Подбираем и расставляем кухонное оборудование
Разрабатываем инженерные проекты, визуализируем в 3D
Готовим документацию: архитектурный проект – АР и электропроект – ЭОМ. Интегрируем смежные проекты по вентиляции и кондиционированию, водоснабжению и канализации. Составляем ведомость отделки с рекомендацией материалов