Интерьер магазина, оформленный в фирменных цветах, помогает создать узнаваемый образ ритейл-бренда, передавать его ценности и концепцию.
- Зоны эмоционального контакта
Созданный с заботой о людях, интерьер торгового зала может включать зоны эмоционального контакта с покупателем. Это одна или несколько зон, которые вызывают яркие эмоции или закрывают потребности покупателя, напрямую не связанные с приобретением товара или услуги.
Ванна, наполненная апельсинами, – в магазине косметики, уголок с кофемашиной – в книжном или на станции техобслуживания, детская зона с игрушками и карандашами – в магазине одежды. Покупатель обязательно почувствует заботу и запомнит магазин, в котором его любят и ждут.
Чтобы посетитель хорошо ориентировался в торговом пространстве, необходима навигация. Таблички с надписями отделов и товарных групп располагаются повыше над стеллажами либо на полках торгового оборудования. Правильное зонирование пространства и навигация позволяют покупателю с порога найти нужный отдел.
Чтобы привлечь внимание к новинкам и акционному товару, используются POS-материалы: баннеры, листовки, флаеры. Однако не стоит ими злоупотреблять. Потенциальные покупатели ожидают от рекламы понятной, полезной информации и наглядности. Именно такие виды рекламной продукции способны побудить человека к покупке.
Кстати, лучше всего привлекают и располагают к покупке баннеры с изображением детей, влюбленных и счастливых семей. Размещенные в витрине или на стенах торгового зала, они повышают продажи на 20 %.