Стартап «Бебелуша» нацелен на образование детей дошкольного возраста, развитие эмоционального интеллекта, творческих навыков, искусства самопрезентации. Также школа занимается обучением педагогов.
Развивающие занятия проводятся в детском саду дополнительно к основной программе. Заниматься с детьми приходят учителя младшей школы. Каждый из специалистов практикует авторскую методику, нацеленную на развитие потенциала ребенка от 4 до 6 лет.
Построение бренда и визуальный маркетинг для дошкольного образования в Челябинске
КЛИЕНТ
СЕКТОР
БЕБЕЛУША
ОБРАЗОВАНИЕ
АВТОРЫ
ФЁДОР МИТРОФАНОВ
Разработка логотипа, айдентики визуальное оформление кейса
ЮЛИЯ ЗЫРЯНОВА
Идея, построение и концепция бренда, нейминг
АНАСТАСИЯ ЦИМАНОВИЧ
Описание кейса
Построение бренда
Позиционирование бренда:
Выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа». Так бренд презентует идею, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду.
Одна их главных задач на дошкольном этапе — обучить ребенка правилам эффективной коммуникации. Научить распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, понимать поведение другого человека. Роль взрослого в такой школе — стать другом и наставником, помогающим ученику расти гармоничной личностью.
Нейминг
Бебелуша – производное от Русского имени Лукерья, Сокращенно – Луша. Фонетическую конструкцию нейминга дополнила приставка «бебе» – что в переводе значит «маленький».
Название благозвучное и запоминающееся – с точки зрения фонетики, уникальное – так как не используется иными компаниями, рождает ассоциативную связь с детским проектом, благодаря чему не потребует больших вложений в продвижение бренда.
Айдентика
Логотип
Выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа». Так бренд презентует идею, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду. Одна из главных задач на дошкольном этапе — обучить ребенка правилам эффективной коммуникации. Научить распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, понимать поведение другого человека. Роль взрослого в такой школе — стать другом и помощником, помогающим детям расти гармоничными личностями.
Разработали дизайн товаров собственной торговой марки. Брендированный мерч: панамки, рюкзаки, настенные часы, футболки и даже образовательную настольную игру как дополнительный канал продвижения бренда.
Собственная торговая марка
Офлайн маркетинговая стратегия
150+
150+ заявок на старте проекта от родителей, которые заинтересовались младшей школой.
Шестисекундный ролик на видеоэкранах города, билборды на крупных дорожных магистралях.
Заявок до запуска
Обсудить проект
Следующий проект
Офлайн маркетинг розничной сети и дизайн интерьера для магазина косметики: помогли заказчику увеличить продажи.