Площадь помещения 90 м2 разделили на товарные и интерактивные зоны. «Товары-якоря» – гель-лаки и косметику премиальных брендов – разместили в дальней части торгового зала. Покупатель, который целенаправленно приходит за эксклюзивным товаром, обойдет весь магазин и увидит сопутствующий ассортимент.
Не забыли про зону отдыха и место, где можно оставить детей, пока мама увлечена шоппингом. Детский уголок с уютным столиком, играми и карандашами разместили справа от входа. Покупатель замечает его с порога, сразу решает вопрос, чем занять ребенка, и проводит больше времени в магазине.
Здесь же, с правой стороны, разместили стеллажи с недорогой косметикой для лица и тела, стенд с тканевыми масками и столы акционным товаром. Сообщения о скидках первыми встречают посетителя, настраивают на покупки и формируют представление о ценовой политике магазина.
Зона с косметикой премиальных брендов конструктивно отделена от общего зала – сюда покупатель зайдет целенаправленно, когда ищет более дорогие или профессиональные средства. Здесь же размещаются стеллажи с продуктами из Кореи.
Анализ товарной матрицы показал, что 20 % ассортимента и 80 % продаж «ДИВУА» составляют гель-лаки. Для них выделили специальный зал в дальней части помещения.
Мастера ногтевого сервиса могут протестировать новинки на месте. Для экспериментов предусмотрен удобный стол с подсветкой и оборудованием. Вспомогательные товары – UV-лампы, аппараты для маникюра и профессиональный инструмент представлены здесь же на стеллажах и витринах.
Слева от входа последовательно разместили зоны с красками и уходовой косметикой для волос. На отдельном столе-витрине – средства для стайлинга, предназначенные в том числе для мужчин.
Декоративную косметику расположили в центре торгового зала на витринных столах. Доступ к острову с мелким товаром открыт с любой стороны, что помогает избежать столпотворения и отказа от покупки. Рядом предусмотрена зона консультаций и визажа. Протестировать пудру или тональный крем, послушать советы специалиста можно у зеркала, расположившись в визажном кресле. Здесь же повесили телевизор для демонстрации роликов по нанесению макияжа, стрижке и укладке волос.
Кассовая зона замыкает «золотой треугольник» товарных зон. Обойдя магазин, покупатель завершит путешествие у кассы, где найдет приятный бонус – товары собственной торговой марки «ДИВУА».
Для декорирования стен подобрали гипсовые 3D-панели размером 30 на 30 см. Составленные из них панно окрашены в глубокий синий цвет. Панно размещаются в трех местах: в зоне отдыха за диваном, на стене с телевизором и в кассовой зоне.
Акцентный синий органично сочетается с холодным светло-серым оттенком керамогранита на полу и мебельной отделкой под мрамор.