Дизайн магазина корейской косметики сетевого ритейл-бренда в Челябинске
Дизайн магазина корейской косметики сетевого ритейл-бренда в Челябинске
История
Владелица сети магазинов ALOE, крупного ритейлера корейской косметики в России, обратилась к нам, ясно представляя конечный результат работы. Показала подробный план с визуализацией идей и расстановкой мебели. Сформулировала видение цветовых решений и общее впечатление того, каким должен быть новый магазин.
Такой обстоятельный подход сразу вдохновил на сотрудничество. Сложность заключалась только в том, что на проектирование, изготовление и установку торгового оборудования у нас было всего…3 недели.
В тот же день мы приступили к работе. Когда есть план и четкое представление результата, сжатые сроки не кажутся нереальными.
Начертили план расстановки мебели, рассчитав комфортное расстояние для прохода покупателей между стеллажами. Разработали и заказали на производстве 37 (!) позиций торгового оборудования, ведь в магазине косметики и парфюмерии должна быть максимально удобная выкладка продукции.
Открытие магазина было запланировано к весеннему празднику – Дню женщин.
Мы очень старались подготовить современный, удобный, привлекательный торговый объект, находиться в котором будет приятно каждой девушке.
В качестве праздничного сюрприза оборудовали по визуализациям заказчика зону эмоционального притяжения – винтажную ванну на ножках. Розовую, «инстаграмную»... Рядом габаритный диван из синего плюша. Обстановка располагает к релаксу в компании подруг после совместного шоппинга.
Дизайн интерьера
В магазинах косметики покупатели быстро устают от обилия ярких этикеток, нагромождения коробочек, банок и флаконов. Чтобы сохранить ощущение простора и свободы, мы использовали светлую мебель, сквозные стеллажи для зонирования зала, арочные ниши для парфюмерии, ступенчатые витрины для декоративной косметики.
Уходовые средства распределили по периметру, одноразовые маски разместили на стендах, декоративную косметику – на столах со ступенчатой поверхностью. Их спроектировали специально для выкладки мелкого товара.
В одной из стен сделали ниши и объединили в Luxury Zone. Здесь выставляется парфюмерия и товары премиального качества.
«Все для ванной». Отдельная зона организована вокруг розовой ванны, которая служит центром эмоционального притяжения покупателей. Рядом на стеллажах выставлены средства для стирки и уборки – все, что обычно хранится дома в ванной комнате или в постирочной. Покупатель, заинтересованный необычным для магазина арт-объектом, через минуту переключает внимание на полки с бытовой химией. Так магазин продает сопутствующий товар, увеличивая средний чек.
Торговая мебель и освещение
Для создания в магазине расслабленной, спокойной атмосферы мы спроектировали мебель молочно-белого цвета со вставками из натурального дерева.
Особое внимание уделили освещению. Для мягкой подсветки товара еще на этапе производства встроили в стеллажи светодиодную ленту. Дневной естественный свет 4000 кельвинов не утомляет покупателя резким белым или голубоватым свечением, как в офисе.
Мебель для входной зоны – это кассовая стойка и округлый деревянный стол-подставка для декора. К открытию магазина заказали огромный пион из гофрированной бумаги. Интересный цветок нежно-персикового цвета хорошо просматривается снаружи и привлекает внимание девушек.
Вывеска с логотипом бренда закреплена на стене за спиной продавца. Объемные светящиеся буквы гармонируют с мягкой подсветкой стеллажей, организованной по всей площади магазина.
Реализованный проект
Мы искренне рады, что заказчица осталась довольна сотрудничеством с нашей командой, и благодарим сеть ALOE за оказанное доверие. Теперь мы точно знаем, что невозможного нет: мы спроектировали, произвели и смонтировали торговое оборудование для площади 137 м² в кратчайшие сроки.
Прекрасный магазин с широчайшим ассортиментом открыл свои двери точно к главному празднику весны – дню 8 марта.
В нашей в студии тоже царило праздничное настроение – приятно добиваться успеха и дарить радость другим!
О проекте Aloe
Тип объекта: магазин корейской косметики сетевого ритейл-бренда
Площадь помещения – 137 м²
Местореализации проекта – Челябинск
Услуга – дизайн-проект и производство мебели
Год: 2019
Идея, концепция, дизайн мебели: Юлия ЗЫРЯНОВА – руководитель проекта
Проектирование мебели: Денис ПЕРЕСКОКОВ
Описание кейса: Ульяна ФЕРДМАН Анастасия ЦИМАНОВИЧ
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
UMMA
Бутик женского белья и косметики
Павильон и выставочный стенд ритейл-бренда бытовой химии
Магазин корейской косметики для зуммеров и тиктокеров
АЛМАТЫ
Вас могут заинтересовать другие проектымагазиновкосметики и павильона бытовой химии
Flexfresh
МОСКВА
Every Day
НОВОСИБИРСК
Rosemary
Магазин косметики из Японии и Кореи
Магазин корейской косметики с лабораторией здоровья