История
Превратить идею в реальный коммерческий объект Анастасия доверила нам. Предстояло придумать интерьер для будущего магазина, разработать оригинальную ритейл-концепцию и айдентику: название, логотип, визуальные коммуникации для маркетинга и рекламы.
Анастасия, предприниматель из Алматы, занимается продажей женского белья. Оптом закупает товар за границей и поставляет в местный ритейл. Изучив бизнес-процессы от А до Я, решила развивать дело и открыть собственный розничный магазин – уютный бутик с европейской эстетикой, заглянуть в который будет приятно любой женщине.
Занимаясь дистрибуцией, Анастасия знала, что на прилавки масс-маркета поступает лишь ходовой товар. Стандартная размерная линейка, популярные модели и классические цвета – то, что продается быстро и приносит прибыль. По этой причине найти подходящий бюстгальтер женщине с фигурой, далекой от модельных пропорций, бывает настоящей проблемой. А подобрать нужный оттенок белья под полупрозрачную блузу иногда и вовсе нереально.
Невостребованный товар остается у оптовика на складе. А ведь и он мог бы найти своего покупателя. Вокруг этой идеи и началось создание магазина в Алматы – места, где женщину понимают и искренне хотят о ней позаботиться.
Целевая аудитория магазина – это девушки и женщины, которые следят за собой и ощущают собственную сексуальность на разных этапах взросления. Женщина, которая любит красивое бельё и ухаживает за телом, никогда не пройдет мимо стенда с кремами, помадой и парфюмерией. Так родилась коллаборация белья и косметики в одном торговом пространстве.