Брендинг и дизайн магазина корейских носочков в Москве
Брендинг и дизайн магазина корейских носочков в Москве
История
Можно ли в маленьком городке построить успешный бизнес на продаже только одних носков? На первый взгляд, нет. Однако, после знакомства с нашей заказчицей – обладательницей необычного имени Оюмма – становится ясно, что возможно все. Ее история ддоказывает, что грамотная стратегия и инвестиции в ритейл-брендинг способны творить чудеса.
В городе Кызыл, столице Республики Тыва, у девушки есть монотоварный магазинчик. В нем продаются разноцветные носки, которые Оюмма привозит из Кореи. Однажды она загорелась идеей открыть похожий магазин в Москве. Только не безликую торговую точку, каких много, а яркий магазин в торговом центре. Такой же необычный, как сами носочки, которые создают настроение.
Концепция бренда
Ассортимент будущего магазина – только один вид товара. Носки. Но какие!
Короткие и длинные, «следочки» и получулки, однотонные и с рисунком... Для девочек и мальчиков, дядей и тетей, для маленьких и взрослых... Глаза разбегаются, хочется купить и те, и те...
Наша задача сводилась к тому, чтобы атмосфера праздника и задора передавалась покупателю даже не с порога торгового зала. А гораздо раньше. Когда он взглядом зацепится за мультяшную вывеску и уже не сможет пройти мимо. Потому что любопытно узнать, что скрывается там – за дверью в детство?
В детской книжке мы и нашли вдохновение. Попалась на глаза картинка: маленькая девочка прячется под огромным желтым зонтом. Сверху падают капли дождя, но зонт не дает малышке промокнуть. И тогда появилась идея: пусть это будет дождь из цветных носков!
В компактном торговом зале мы решили создать зону эмоционального притяжения, которая бы вовлекала посетителя в историю. Из той детской книжки – когда дождь не пугает, а будит фантазию, заставяет дурачиться и смеяться. Когда хочется верить, что придуманный зонт защитит от взрослых проблем и вернет ненадолго в беззаботное детство.
SUNNY SOCKS
Магазин корейских носочков с интерактивной фотозоной
Логотип и айдентика
Оюмма с самого начала знала, как назовет свой магазин. «Sanny Socks» – солнечные носки – отлично подходило для названия нового бизнеса в столице. А мы приступили к созданию логотипа.
Поскольку для бренда задана концепция «назад в детство» и «давай вечный праздник», мы решили добавить в дизайн какой-то милой нелепости и даже несуразности. Поэтому основой логотипа стала оранжевая пара носков «polka dot», которую будто сняли с персонажа мультфильма.
Эта мультяшность перенеслась и в айдентику. Над стеллажами появились облака с игривыми надписями: «Чей носок?», «А где второй?», «Где мои носки?», «Хочу такие же», «Кто раньше встал – того и … носки».
Фраза MADE IN KOREA стала неотъемлемой частью фирменного стиля. Как знак качества и отстройки от конкурентов. Носки производят везде, но самые качественные – в Корее.
Дизайн интерьера
Площадь магазина небольшая, всего 40 квадратов. А разместить нужно около двух с половиной тысяч пар носков. Поэтому мы задействовали только компактную, малогабаритную мебель и разместили ее по периметру.
Чтобы создать «киношный» эффект, предметы обстановки спроектировали невысокими, чуть выше человеческого роста.
Нам хотелось, чтобы покупатель почувствовал себя здесь, как в мультике – среди декораций. Где все маленькое, будто игрушечное: сам магазин, стеллажи, столы и предметы. Для этого мы зрительно сузили пространство. Положили на пол плитку с графичным рисунком и установили трековое освещение. Направление ламп можно менять – удобно подсвечивать участки с мелким товаром.
Вывеска и торговая мебель
Поскольку объект находится в торговом комплексе, решили расположить вывеску магазина прямо на входной двери из стекла. Эффект получился потрясающий. Смотрится так, будто светящаяся надпись парит в воздухе. И это первое, что привлекает людей, проходящих мимо. Ведь любопытно узнать, что скрывается там – за дверью в детство.
А внутри уютно и мило. Все устроно так, что ни один носочек не остался без места.
Мебель светлых пород дерева зрительно «успокаивает» буйство красок в мультяшном интерьере. Сотни крючков, закрепленных на стенах, презентуют пестрые носки. Товар развешен по цветам и размерам.
В корзинах на полу – тоже носки. Набросаны нарочито небрежно. Так и тянет в них покопаться. Витрины соорудили из металлических кубов-каркасов и закрепили на стенах. Внутрь поместили манекены ног с бестселлерами. В центре зала поставили миниатюрные стойки для акционного товара.
Интерактивная фотозона и декор
Сердцем магазина стала интерактивная фотозона. Отрисованный на стене желтый зонт с логотипом бренда, как магнит, притягивает любителей селфи. Хэштеги придумывать не придется – подсказки написаны тут же – на стене под зонтом.
А настоящие резиновые сапоги того же солнечного цвета приглашают покупателя на примерку и фото. Забавный интерактив непременно поможет сделать выбор – какая пара новых носочков пополнит коллекцию покупателя. Заметьте, выбор непрост: носки все падают, падают и падают с неба…
Реализованный проект
Sunny Socks – проект, который мы выполнили под ключ. И он удался на все 100%. От логотипа до готового интерьера.
Согласитесь, магазин в реальности (на фото внизу) не отличается от визуализаций нашего дизайнера. Так мы работаем: реализуем проекты с точностью не меньше 95%.
За три месяца работы магазина Оюмма полностью окупила вложения в новый бизнес. Девушка перебралась в Москву и собирается открыть вторую точку продаж. Чем не история успеха?
Хотите так же? Приходите с вашими идеями к нам. Мы знаем, как создается правильный ритейл-дизайн и поможем сделать ваш бренд узнаваемым.
Согласитесь, реальный магазин не отличается от 3D-визуализаций
Согласитесь: магазин в ральности не отличается от 3D-визуализаций
О проекте Sunny Socks
Тип объекта: магазин корейских носков
Площадь помещения – 40 м²
Местореализации проекта – Москва
Услуга – разработка логотипа и айдентики, дизайн-проект магазина, архитектурное и инженерное проектирование, визуальный мерчандайзинг
Год: 2020
Идея, концепция, дизайн-проект: Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор
Архитектурное и инженерное проектирование, мебель: Денис ПЕРЕСКОКОВ
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
UMMA
Бутик женского белья и косметики
Магазин детской одежды из Италии
Магазин корейской косметики для зуммеров и тиктокеров
АЛМАТЫ
Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов одежды и корейской косметики