Брендинг и дизайн молодёжного магазина корейской косметики в Новосибирске
Брендинг и дизайн молодёжного магазина корейской косметики в Новосибирске
История
Every Day – не просто еще один проект магазина корейской косметики в нашем портфолио. Ритейл-бренд разработан для тех, кому иностранные акронимы k-pop, BTS, Itzy и BLACKPINK не кажутся случайным набором букв. Для тех, кто легко продолжит логический ряд и назовет Stray Kids, Enhipen, TXT с именами солистов. Кто посмотрел пару-тройку популярных дорам, начал учить корейский и обзавелся в Стране утренней свежести друзьями по переписке.
Фанатеющая по корейской поп-культуре молодежь – а речь идет именно о ней – потребляет не только музыкальный контент. Желая походить на своих айдолов, девочки от 13 до 25 изо всех сил стараются соответствовать азиатским канонам красоты. А значит одеваться, краситься и ухаживать за собой, как кореянки. Чтобы выглядеть мило и естественно, сиять изнутри, поражая белизной фарфоровой кожи и чистотой юной души.
EVERY DAY
Магазин корейской косметики для молодежной аудитории
Концепция магазина
Вдохновившись эстетикой девчачей k-pop группы BLACKPINK, мы решили сделать милый розовый магазин с дерзкими контрастами черного в оформлении. Тот самый случай, когда можно и нужно было придумать несколько зон эмоционального притяжения – предусмотреть в интерьере все, что любят девушки.
Нет, не бриллианты. А цветы и пироженки, уютный кукольный дом с пушистым ковром и идеальный порядок на полочках. А также книги и предвкушение путешествий, приятные мелочи для подарков подружкам, патчи, маски и кремики – для себя.
Мы создали не просто интерьер магазина для девочек-зуммеров и тиктокеров. Мы разработали комплексный брендинг торгового объекта с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории. Начиная от названия магазина, которое отражает потребность в ежедневном уходе за собой, и заканчивая оформлением упаковки товаров под собственной торговой маркой.
Пилка для ногтей с логотипом бренда, приобретенная в подарок подруге, становится более значимой, чем реклама. Это как приглашение в клуб по интересам, где собираются только свои.
Нейминг. Логотип. Айдентика
Разрабатывая логотип, мы обратились к корейским иероглифам. Традиционная графика – овалы и палочки – разбудили фантазию, породили интересные образы. Один из овалов «с ножками» внезапно захотелось оживить. Нарисовали уши, глаза – получилась панда. Узнаваемый персонаж органично прижился на логотипе.
Ассортимент магазина – уходовая косметика и декоративные средства для молодой кожи. Все, что позволяет выглядеть неотразимо каждый день – every single day. Отсюда и название – Every Day – лаконичное и запоминающееся, отражающее суть и концепцию бренда.
Триада шрифтов окончательно оформила логотип. Латиницей и кириллицей, по-русски и по-английски – доступно и без загадок бренд рассказывает покупателю историю про товар.
Айдентика – это милые каракули, выведенные карандашами в скетчбуке. Белый фон, пастельные тона, простые фразы: «Твоя кожа, как бархат», «Увлажненное и подтянутое тело», «Воздушная пенка», «Питательный крем»... Стрелочки, пошаговые инструкции и рукописный шрифт напоминают конспект. Или дневник. Интересно, современные девушки ведут дневники? Может, и нет. Но теплые ассоциации с девичьим миром возникают несмотря ни на что.
Дизайн упаковки длятоваров собственной торговой марки
Предложили заказчику разработать дизайн упаковки для товаров собственной торговой марки. Наличие таких продуктов в ассортименте выгодно для ритейл-бренда. Прежде всего потому, что заменяет рекламу и иные традиционные каналы продвижения.
Как правило, цена на товары собственной торговой марки ниже аналогов примерно на 30%.
Покупая брендированную резинку для волос или маску для сна как сопутствующий косметике товар, покупатель делает магазину рекламу в своем окружении. Поскольку сопутствующий товар часто покупают в подарок, инвестиции в такую рекламу окупаются очень быстро. Покупатели обожают симпатичные косметички, патчи, наборы для маникюра и прочие мелочи в привлекательной упаковке за символическую цену.
Дизайн интерьера. Зонирование
Торговый зал разделили на зоны. Среди стеллажей с товарными группами оборудовали несколько зон притяжения.
При входе в магазин посетителя встречает Шарлотта Чо. Вернее, ее аватар. Шарлотта – автор популярной книги «Корейские секреты красоты». Бестселлер можно приобрести на месте и изучить все секреты до последнего.
Слева от Шарлотты – Mask bar. Одноразовые косметические маски на любой вкус и кошелек. Товар пользуется бешеной популярностью благодаря низкой цене и широчайшему ассортименту. Хочешь – увлажнение с муцином улитки, хочешь – питание ласточкиного гнезда, хочешь – карбокситерапия с пузырьками, хочешь – очищение древесным углем. Есть все. Выбирай!
Выдача онлайн-заказов. За стойкой у кассовой зоны выдаются товары, оформленные через интернет.
Сэкономить время можно, выбрав косметику дистанционно. Но придя в магазин за заказом, покупатель так или иначе окунется в атмосферу настоящего красивого магазина.
Beauty Lounge. Какая девушка не хочет почувствовать себя моделью или актрисой? Хотя бы присесть за гримерный стол и протестировать декоративную косметику. В бьюти лаундж продумано все, как у стилиста: большое зеркало с подсветкой, высокие стулья и стеллажи с рядами косметических средств.
Кстати, для дома пригодится и бытовая химия. Разумеется, корейская – натуральная и экологически чистая. Без риска аллергии и токсического удушья. Все это рядом – в «прачечной».
Прачечная, расположенная справа от душевой, продолжает ассоциации с домашней ванной комнатой. Несколько полок и пара корзин вмещают все, что необходимо для уборки. Пульвелизаторы для обработки зеркал и стеклянных перегородок, емкости с цветными жидкостиями для мытья пола... Стиральные порошки и салфетки, швабры и щеточки... Все находится здесь в ожидании юной хозяйки.
Все для ванны и душа. Щетки, мочалки, соль и пена... Полотенчики и мягкие тапки – все для релакса и спа. Ванна, наполенная водой и лотосами – сердце «душевой зоны». Необычно для магазина? Притягивает? Вызывает восторг? Еще бы!
Интенсивный розовый цвет стен, белоснежная ванна и блестящий хром душевой лейки – каждая деталь вызывает эмоции. Хочется нырнуть в мягкий халат, надеть эти тапочки, зажечь ароматные свечи и скорее, скорее погрузиться в теплую воду.
Или, предвкушая релакс, прикупить что-нибудь для дома.
Cosmetic Bar. Стеллажи в центре зала и стол со ступенчатой выкладкой товара имитируют витрину с пирожными. Вкусными и аппетитными, с разноцветным кремом, ароматом ванили и корицы.
Голубой миксер с алюминиевой чашей и кухонная утварь дополняют кулинарную тему. «Самое вкусное» – все косметические хиты – собраны здесь. Популярные тонеры, сыворотки, кремы и эмульсии... Невозможно пройти мимо!
Оформление витрин. Визуальный мерчандайзинг
Travel zone – пространство для путешественников. Здесь можно передохнуть от утомительного шоппинга, посидеть в кресле-коконе под пальмой и... сделать селфи.
Или собрать мини-набор в дорогу: шампуни, гели, кремы и спонжи в миниатюрной упаковке. Сопутствующие аксессуары тоже здесь под рукой: косметичка и маска для сна придутся как нельзя кстати.
Мебель и фасадная вывеска
Спроектировали торговое оборудование и мебель. Конструкция стеллажей разработана с учетом нагрузки, которую им придется выдерживать. Предусмотрели возможность разбирать и переставлять полки, изменять формат выкладки товара.
Мебель создали в едином стиле, который передает антураж свободы, чистоты и легкости.
Нужного эффекта добились сочетанием светлого дерева, тонкого пластика и металла.
Наружную вывеску сделали в виде светового короба во всю ширину торгового зала. Яркая сама по себе, она добавляет световые акценты на слова в названии магазина и на оформление логотипа.
Навигация и декор
Расположение зон продумали в соответствии с правилами мерчандайзинга. Ориентироваться в магазине помогает навигация. Часть надписей выполена неоновыми буквами рукописного шрифта, часть – черными буквами без подсветки.
Вазоны с пальмами и лотосы, цветущие в ванне с водой, являются репликами корейской природы и эффектно дополняют эстетику торгового пространства.
Освещение магазина обеспечивается точечными светильниками по всей площади потолка и трековыми – для подсветки стеллажей по периметру. Дополнительное декоративное свечение создают навигационные надписи.
Для оформления «душевой зоны» использовали ампельные растения. Искусственная зелень свисает с потолка прямо над ванной. Возникает ощущение, что где-то в зарослях над головой сейчас запоют птицы.
Реализация проекта
Every Day – это проект, представляющий комплексный ритейл-брендинг магазина: от названия до детально продуманного интерьера.
Заказчик самостоятельно реализовал идею, и магазин успешно работает в одном из торговых центров Новосибирска.
О проекте Every Day
Тип объекта: магазин корейской косметики
Площадь помещения – 140 м²
Местореализации проекта – Новосибирск
Услуги – нейминг, разработка логотипа и айдентики, дизайн упаковки продуктов СТМ, дизайн-проект магазина, архитектурное и инженерное проектирование, проектирование мебели, визуальный мерчандайзинг
Год: 2018
Идея, концепция, дизайн-проект: Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор
Архитектурное и инженерное проектирование, мебель: Денис ПЕРЕСКОКОВ
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
UMMA
Бутик женского белья и косметики
Павильон и выставочный стенд ритейл-бренда бытовой химии
Магазин корейской косметики с лабораторией здоровья
АЛМАТЫ
Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов косметики и бытовой химии