Дизайн магазина профессиональной косметики для стилистов в Челябинске
Дизайн магазина профессиональной косметики для стилистов в Челябинске
История
Известный в Челябинске бренд «kosmetik 'PRO» объединяет сеть магазинов и учебный центр для мастеров бьюти-индустрии. Владельцы обратились к нам, когда решили преобразить один из торговых объектов сети.
Магазин на цокольном этаже ТРЦ в центре Челябинска пользуется популярностью у парикмахеров и визажистов с начала 2000-х. Но время не стоит на месте. Меняется городская инфраструктура, вокруг открываются новые магазины, красивые салоны и уютные кафе. Они конкурируют за выбор покупателя, а тот становится все более требовательным. Он больше не удивляется богатому ассортименту и не падок на скидки. Он хочет получать отменный сервис и удовольствие от покупок.
Стилисты, колористы и мастера ногтевого сервиса, когда оказываются в роли покупателя, тоже хотят качественного сервиса. Тем более в магазине, работающем специально для них. Чтобы было удобно — выбирать, рассматривать и тестировать косметику, подержать в руках новый инструмент... И, не отказывая себе в удовольствии, купить.
В помещении магазина «kosmetik 'PRO» до редизайна и перепланировки все было иначе. Торговля велась через прилавок, и товар, не досягаемый без помощи продавца, не привлекал покупателя. Заставленные всякой всячиной стеллажи не вызывали желания задерживаться в магазине дольше пяти минут.
kosmetik 'PRO
Магазин профессиональной косметики для стилистов
Дизайн интерьера
Мы приступили к проекту. Узкое, вытянутое помещение на цокольном этаже – для дизайнера не проблема. Недостаток света компенсируется ярким трековым освещением, а длинный периметр мы приспособили для размещения товаров группами.
Надо признаться, были трудности с перемещением крупногабаритных материалов. Приходилось резать на части гипсокартон и длинные алюминиевые каркасы. Иной возможности пронести их в цоколь не было.
Но это рабочий момент, который ни на минуту не замедлил процесс.
Дизайн интерьера сделали минималистичным. Ничто не должно мешать мастерам выбирать средства и инструмент для работы. Чтобы изучить состав красителей и уходовых средств, полистать буклеты, проконсультироваться с продавцом, нужно немного – больше свободного пространства, правильные системы хранения и никакого прилавка.
Зонирование и рекламные конструкции
Color bar – все для окрашивания волос. Разноцветные буквы навигации подсвечены сзади и привлекают внимание к черным симметричным полкам, «утопленным» в нише из гипсокартона.
Декоративный элемент в виде палитры цветов сразу привлекает внимание к асортименту красителей.
Make Up-зона выделяется яркой настенной фреской и графичной надписью. Диджитал-панель придает пространству динамику, позволяет демонстрировать мастер-классы от стилистов и новинки из индустрии красоты.
В тестовой зоне разместили гримерное зеркало с подсветкой и ступенчатый стол для декоративной косметики. Мелкий товар аккуратно распределяется на витрине и доступен для покупателя.
Всё для парикмахеров. Средства для ухода за волосами и профессиональные инструменты стилиста разместили на панелях и витринах за стеклянными дверцами.
Постеры с изображениями моделей и световые короба разделяют зоны по периметру зала. Компактные демонстрационные столы в центре предназначаются для выкладки акционного товара и свободно передвигаются из одной зоны в другую.
Торговая мебель и навигация
Мебель спроектировали и разместили так, чтобы зоны с разными группами товара отличались по цвету. Черные стеллажи с краской для волос теперь не спутаешь с бело-голубой зоной, где выставлены уходовые средства.
Ориентироваться в магазине помогает навигация – посетитель с порога направляется к нужному стеллажу. Флаконы и тюбики, кисти и расчески выложены на витринах и снабжены надписями так, что покупатель без труда может их найти и рассмотреть.
Реализация проекта под ключ
Мы контролировали все этапы ремонта: от черновых работ до монтажа букв и световых коробов. Темное полуподвальное помещение на глазах преображалось в современный торговый объект.
Много света, холодный белый бэкграунд и яркие акценты. Так из неказистой торговой точки получился эстетичный, просторный магазин профессиональной косметики.
О проекте kosmetik 'PRO
Тип объекта: магазин профессиональной косметики
Площадь помещения – 137 м²
Местореализации проекта – Челябинск
Услуга – дизайн-проект магазина, архитектурный и инженерный проекты, производство мебели, визуальный мерчандайзинг, реализация проекта под ключ
Год: 2017
Идея, концепция, дизайн-проект: Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор
Архитектоурное и инженерное проектирование, мебель: Денис ПЕРЕСКОКОВ
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
UMMA
Бутик женского белья и косметики
Павильон и выставочный стенд ритейл-бренда бытовой химии
Магазин корейской косметики для зуммеров и тиктокеров
АЛМАТЫ
Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов косметики и бытовой химии