Брендинг и дизайн магазина корейской косметики в Нижнем Новгороде
Брендинг и дизайн магазина корейской косметики в Нижнем Новгороде
История
Достоинства корейской косметики россиянки оценили давно. Жительницы Нижнего Новгорода с удовольствием покупают любимые уходовые средства в магазинах бренда BIRUZA.
К нам обратилась Мария, владелица нижегородской сети. Для открытия нового магазина корейской косметики она искала дизайнера с похожими проектами в портфолио.
Работы нашей студии увидела на фото в одной из соцсетей. Дизайн магазинов Every day, Rosemary и Aloe убедил заказчицу, что работать с ритейлом корейской косметики мы умеем.
Мария отлично представляла, каким должен быть ее магазин. Четко формулировала задачи, давала референсы и вникала во все детали проекта.
BIRUZA
Магазин корейской косметики с лабораторией здоровья
Концепция магазина
Ассортимент косметики безграничный, поэтому покупателю бывает сложно ориентироваться среди стеллажей со множеством уходовых средств. Хорошо, когда есть квалифицированный помощник. Так родилась идея организовать в магазине «Лабораторию здоровья» – место, где консультирует дерматолог и подбирает средства под потребности покупателя.
Площадь торгового помещения 137 м2. Метраж позволял выделить для консультаций отдельную зону. В ней оборудовали рабочее место, предусмотрели несколько вариантов подсветки и телевизор.
«Лаборатория здоровья» – это сердце торгового пространства, зона притяжения и общения посетителей с брендом BIRUZA.
Дизайн интерьера
Библиотека косметолога стала изюминкой «лаборатории». После консультации дерматолога покупатель может взять буклеты и перед покупкой косметики изучить рекомендации по уходу за кожей.
Profi bar – зона для профессиональных уходовых средств. Средства предназначены для использования в косметических салонах, поэтому для оформления выбрали белый цвет и деревянные полки, дизайн которых отличается от стеллажей с другой косметикой.
Буклеты помещены в органайзер – деревянные карманы-ящики на стеллажах в нише.
Около кассы оформили зону выдачи онлайн-заказов, поступающих через интернет. Делая покупки дистанционно, покупатели приходят в офлайн-магазин и погружаются в атмосферу бренда BIRUZA.
Рядом с библиотекой организовали фотозону с белым фламинго. Покупатели с удовольствием фотографируются в уголке, стилизованном под водопад. Снимки с лого магазина то и дело появляются в соцсетях.
Поэтому специальную зону в торговом зале мы оборудовали для гипоаллергенной бытовой химии из Кореи.
Защитить организм от агрессивного воздействия окружающей среды можно не только с помощью косметики. Заменив токсичные моющие средства для уборки дома на более качественные и натуральные, можно избавиться от аллергии и иных проблем со здоровьем.
Стеллаж со средствами для уборки помещений отлично вписался в концепцию магазина натуральной косметики.
Мебель и торговое оборудование
Спроектировали торговое оборудование – легкие белые стеллажи из металла, и корпусную мебель с фасадами, ламинированными под светлую древесину бамбука.
Конструкции легко трансформируются: меняется высота полок, регулируются межполочные расстояния и площадь выкладки товара.
Навигация и декор
Расположение зон продумали в соответствии с правилами мерчандайзинга. Ориентироваться в магазине помогает навигация. Все надписи съемные – их можно менять в зависимости от ассортимента.
Световые короба, баннеры и другие POS-материалы, выполненные по нашим эскизам, акцентируют внимание на натуральности корейской продукции. Для этой же цели в качестве декора использовали искусственные растения. С верхних полок свисают лианы, на нижних – из ящиков с мраморной галькой пробиваются побеги бамбука.
Для оформления входной группы создали имитацию крыши с подпорками – как вход в традиционную корейскую лавку.
Логотип и айдентика
Колористику бренда задало само название магазина. Бирюзово-зеленый в сочетании с белым ассоциируются с природой и натуральностью, чистотой аптеки и заботой врача.
Вытянутый шрифт и паттерн, напоминающий стволы бамбука, ассоциируются с природой и эстетикой Кореи.
Готовый магазин
Мария самостоятельно занималась ремонтом, мы консультировали онлайн. Новый магазин стал первым брендированным торговым объектом и самым большим по площади в нижегородской сети BIRUZA.
Мария с командой реализовали проект максимально близко к чертежам «Делай Магазин». Притягательный ритейл-дизайн магазина корейской косметики пришелся по вкусу покупателям в Нижнем Новгороде.
О проекте Biruza
Тип объекта: магазин косметики
Площадь помещения – 137 м²
Местореализации проекта – Нижний Новгород
Услуга – разработка логотипа и айдентики; дизайн-проект магазина, архитектурный проект, инженерные проекты, эмоциональный маркетинг, визуальный мерчандайзинг, онлайн, производство, монтаж торговой мебели и наружной вывески, реализация проекта под ключ
Год: 2019
Идея, концепция, дизайн-проект: Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор
Архитектурное и инженерное проектирование, мебель: Денис ПЕРЕСКОКОВ
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
UMMA
Бутик женского белья и косметики
Павильон и выставочный стенд ритейл-бренда бытовой химии
Магазин корейской косметики для зуммеров и тиктокеров
АЛМАТЫ
Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов косметики и бытовой химии