Концепция, логотип и айдентика
Предстояло создать дизайн фитнес-центра, который привлечет активных и энергичных женщин. Но не окажется чуждым для брутальных мужчин, которые годами посещают клуб. Было важно найти баланс.
Затемненный цвет фуксии нравится женщинам, но при этом не воспринимается сильным полом как «девичий». Такой цвет характеризуют как «авантюрный», «рискованный», «пылкий». А кому из мужчин не нравятся приключения? Особенно, когда рядом появляются женщины...
Так мы нашли цветовое решение для новой айдентики фитнес-клуба. Оставалось придумать новый, запоминающийся логотип.
Погрузившись в изучение разных символик, мы нашли… Сакральный узор, открывающий подсознание – мандалу здоровья!
Взяли ее за основу логотипа и добавили жизнеутверждающие оранжевые, желтые, розовые и фиолетовые лучи. Энергетический посыл логотипа настраивает на позитивную волну, помогает достичь гармонии с собой и окружающим миром.